О компании 

 

 Каталог моторных яхт 

 

 Продажа яхт б/у 

 

 Статьи 

Тел: +7 (926) 611 56 86
 
 
Korabli.ru
Настоящие Корабли
english russian
  Altena -   Moonen - Яхты из стали и алюминия как водоизмещающего, так и переходного режима движения. Входит в пятерку лучших верфей мира.   Nordhavn - Легендарные экспедиционные моторные яхты, которые прославились своими походами через атлантику и кругосветными путешествиями.
  De Alm - Эталон голландской  добросовестности. Настоящая яхтенная классика для тех, кто понимает...   Marlow Marine -   Northern Marine -
 
 
 
О компании 
Каталог моторных яхт 
Продажа яхт б/у 
Брошюра De Alm 
Статьи 
Доставка и перегон 
Обслуживание яхт 
 

Статьи и новости / Открытки с Волго Балта

Нет, что ни говори , а швартовка в нашей жизни акт гламурный и почти эротический. Вы только представьте ощущения местных красавиц Кукуевой гавани, когда совершенно из ниоткуда, из приевшейся оскомины горизонта в лучах заходящего солнца появляется вестник иного мира – крепко сбитый, мужественный и элегантный траулер де Альм- стальной экспедиционный корабль , пронзающий душу чистотой архитектурных линий, белизной надстроек, хромом релингов и антенн , наповал сражая дорогим вороненым отливом надводного борта, блистающего в лучах заката как черный алмаз Кулинан, тускло мерцающий световыми отмашками иной судьбы, другой плотности времени и пространства. И когда сразу после этого исторического события на палубе появитесь вы, капитан и владелец этого чуда и так запросто по свойски в в рваных джинсах, брутальной робе яхтенного непромоканца или элегантных белых штанах а ля Остап Ибрагимович встанете у кнехта со швартовом в руках, то ваше слегка потасканное но еще вполне загорелое и обветренное лицо, а так же и все остальное человеческое, что вам не чуждо, покажется им чеканным профилем Эдмона Дантеса, Джеймса Бонда и Романа Абрамовича практически в одном флаконе.. Надо ли усиливать эротизм всего нижепроисходящего ? Надо ли говорить о Белых ночах Ленинграда, плавно переходящих в ночи Карелии , когда вся, одетая в гранит набережная прекрасного города Петрозаводска , навзничь опрокинутого своей чашей в бессонное июльское марево, заполнена девушками любого возраста , градуса и образования, которые как бабочки на огонь и жить торопятся и чувствовать спешат в отместку краткости северного лета, о скором конце которого нет-нет да и напомнит утренний сквознячок из бескрайней онежской дали.

Но мы не будем писать про нежности, которые вьют гнездо там, где тепло и уют нижних палуб, где в глубине кают виднеются наши смятые простыни, недопитый бокал и чья-то ( не для протокола ) тушь на подушке – эти подробности мы оставим дедушке Фрейду, чье привидение летает над ночной Карелией на ковре –самолете, подсматривая в иллюминаторы наших яхт и катеров , уютно устроившихся в лесных зеркальных бухтах на якорных стоянках среди гранитных валунов и отполированных прибоем скал Суйсари, Бесова Носа или вовсе в ладожских шхерах с видом на Валаам.

Поговорим о другом – о благородной и высокой болезни, которая случается с нами иногда в суете столичных мегаполисов. когда в кондиционированном воздухе офисов , в выхлопных дымах трафика, под свист закипающего на кухне чайника нет –нет да и почудится дуновения ветра , полного свежей балтийской соли, средиземноморского бриза или ровного и мощного океанского пассата , отбеливающего душу до донышка лучше чем Ваниш окси Ультра. Сядьте , пациент. Не мельтешите у меня на курсе. Правильно ли я понимаю, что стопки яхтенных журналов растут на вашем столе как Пирамида Хеопса, что лоции и карты в проекции Красовского заменили вам телевизор и любимые книжки ?

Тогда мы с вами одной крови, Тогда вам наверняка будет интересно узнать как работает Джи Пи Эс плоттер Раймарин в аландских шхерах Ботнического залива ? скажу сразу – томить не буду – работает отвратительно. Если верить всему , что он нам рисует, то мы уже битый час едем по камням по скалам по росе пристроившись в кильватер мирному финскому трактору. И если вы скажете мне , где же был твой пеленгатор , Саня, когда ты так облажался с Си Мэп продакшен, то я спрошу вас как навигатор навигатора - а где у нас ближайший девиационный полигон на 32 румба для введения поправок в компасные курсы?. То-то и оно, что в Кронштадте. Внукам буду рассказывать про тысячу аландских островов между Турку , Раумой и Стокгольмом. А между ними десять тысяч камней в подводном и надводном положении - мой напарник по ночной вахте дружище Антон, кэп два секретного атомохода из бухты Видяево после семи советских и трех новорусских автономок , ставший принципиальным трезвенником – сам позвал на помощь старину Джонни Волкера блэк лэйбл потому что тут вам все сразу и тоннели в скалах похлеще иного шлюза и тайга с серебристыми елками , и зайцы ушами машут на дистанции алкогольного выхлопа и белка песенки поет , наблюдая исподтишка как мы с Антохой вперед-назад ищем верную дорогу в шхерном фарватере. Конечно есть у нас и Джи Пи Эс плоттеры и коллекция бумажных карт, и радар , и приемник навтекс. и штурманский навигационный компьютер – на яхте такого класса этот набор – также как епирбовские буи и станции джиэмдиэсэс вместе со спасательными плотами и спутниковой телефонией – регистровая обязаловка – но на практике попробуйте тут в этих камнях не заблудиться. Кораблик входит и выходит, входит и выходит – это братан , и называется навигация. Но я никогда не забуду какое лицо было у Сереги-банкира, шедшего с нами с нами морскую часть похлода от финских шхер до ладожских скал ВЫалаама Уже войдя в ночную Ладогу из Невской губы ввиду суровых скал Шлиссельбурга мы увидели сумасшедшей красоты закат – будь рядом Куинджи на человечество обрушился бы новый шедевр – а так мы стояли на флайбридже все м экипажем и не верили что вокруг такая красота, божья благодать и дуновение, а ведь еще сутки назад в штормовой Балтике Серега с биноклем в руке в двух кабельтовых по курсу не видел кормовых огней шведского парома Викинг, стопорившего машины перед входом в морской канал. Всего лишь сутки понадобились блестящему московскому финансисту, чтобы из рафинированного европейского горожанина стать суровым и решительным вахтенным начальником в робе насквозь пропитанной тяжелой мокрой солью на бьющем в морду ветру пополам с дождем. и пройдя сквозь все это без понтов, взаправду совсем по-честному , он, глядя в розовые всполохи на горизонте, говорил мне , что счастливей него нет человека на свете – и мы читали друг другу стихи, и пили коньяк ,запивая его черным горячим чаем и не было ничего вкуснее того чая с бутебродами на мостике голландской яхты идущей через ладожскую белую ночь к прекрасному как в день творения Валааму. У входа в монастырскую бухту нас ждал серебристый Сильвер Игл с отцом то ли Амвросием то ли Акакием на борту. . Оказалось Валаамская братия отнюдь не чужда яхтингу даже в свете самих последних столичных тенденций. Тридцатиметровая Паллада верфи Тиммерман , подаренная Патриархлом Алексием монастырю вписалась в суровый ладожский быт как родная, и уха из сигов, лососей и судаков, ставших уловом после троллингового экспромта на сильверах сваренная в четыре виртуозных руки на камбузе Тиммерамана благоухала и елась столичными гостями с невиданным в столицах аппетитом. Здесь надо сказать, пожалуй, слово о важности камбуза на экпедиционном корабле каков есть наш Альмтраулер, по праву являясь одной из лучших яхт своего класса в Европе. Оборудованный кухонной техникой Гагенау и Миеле со всякого рода посудомоечными машинами умными духовками, электрогрилями и сенсорными электроплитами, он располагает к вдумчивому и неспешному кулинарному творчеству, благо, что времени между вахтами в дальнем походе навалом. У себя дома в Москве мне лично не придет в голову тратить полтора часа на органную до мажорную пассировку овощей и лука , скрипичную си-бемольную нарезку чеснока и симфоническую оркестровку специями перед тем как всю партитуру поместить в духовой шкаф. А здесь на таежных фарватерах Волго-Балта с медведями шишкина по заваленным топляками берегам, где даже верный как полярная звезда спутниковый глобалсат отказался совокупляться с московским би-лайном , значение камбуза вырастает до масштабов величайшего из искусств. Немало было сыграно на нем хоралов для капитанского живота, симфоний для матросского чрева и прелюдий для поджелудочных желюз всех присутствовавших. Пьянка под сложный гарнир, украшенный пучочком петрушки, неизменно пользовалась успехом публики в светлое и темное время суток. И умоляю - перед подачей на стол обязательно сбрызните золотую поджаристую шкурку ея свежим лимонным соком – и с белым вином на отделанном тиком флайбридже, всей честной компанией утопая в мягкой коже диванов за огромным столом в прохладный час перед сумерками , спускающимися внезапно на былинные крепостные башни старинного русского города Кириллова, употребляйте незамедлительно.

Время на экпедиционном корабле – категория, тесно связанная с пространством. Не успел ты вздремнуть на входе в Белое Озеро как вот уже они - старинные шлюзы древнейшей мариинской системы, исправные по сей день – с добродушными и отзывчивыми бабулями –опера торами в святочных пришлюзовых избушках. В озеро Сиверское с его уникальным кирилловским кремлем вход яхтам не заказан. До встречи с кирилловскии мегалитами я не представлял себе что бывают в натуре башни из камня высотой по 30 метров. А тут все взаправду и городской пляж под крепостными стенами, устоявшими против поля - яков, татар и шведов. И городок, словно сошедший с открыток 19 века, со старинными купеческими особняками и деревенским укладом, где трубы русских печек , березовые рощицы и яблоневые сады , навевают светлую грусть о старой России, которой с каждым годом остается все меньше. Было время этот городок , сегодня насчитывающий десять тысяч населения , пару столетий назад тягался с Москвой богатством своих купцов и мощью обороны -. недаром мостились к нему монастыри и подворья., Пятнадцать минут на такси из Кириллова и - опять чудо из чудес на тихом деревенском озере с водой мягче чем шелк белоснежный Андроников монастырь с единственными в России реальными фресками Ди- онисия. И чем хорош яхтинг в России. Сразу после культурной программы для образованных ночная стоянка в Череповце с дискотекой до 16-ти , если дыхалка позволяет.

А впереди уже легенда клязьминских яхтенных ресторанов – Рыбинка - с ее песчаными плесами, соснами как в Пицунде., бухтами по живописнейшим островам,. с ее охотничьей Пошехонью, и рыболовным раем заповедника Дарвин, где двадцатикилограммовые Щуки с большой буквы ловятся по часам как в фильме Брильянтовая Рука. А еще там сложный интересный фарватер, дающий отличную навигационную практику новичкам. Хорошо, когда у вас шесть миллиметров голландской стали с каждого борта и сантиметр в балластированном киле.. Хорошо когда один из лучших в мире судовых дтизелей умница- Перкинс довольно урчит на десятиузловом ходу. Хорошо, когда в топливных танках две с половиной тонны топлива , а часовой расход не превышает пятнадцати литров. Наша морская категория корабля экспедиционного класса дорогого стоит. На этом самом сложном водоеме среднерусской равнины понимаешь, что твоя инвестиции в мореходность окупаются всегда. Те., кто хоть раз штормовал на Рыбинке, помешаны на безопасности мореплавания и сплошь фанаты водоизмещающего яхтинга.

Ее прекрасная даль всегда обманчива. Еще утром она пленяет и будоражит рецепторы свежестью и прохладой зеркального штиля – а уже к полудню в иллюминаторах наших яхт и катеров , мы начинаем видеть как приходят шквалы, срывая пену с белых гребней, бесконечным десантом идущих ро мелководью в атаку на суровый обрывистый берег. Ползут и срываются якоря, удары волн превращают наши каюты в развал и хаос вещей и предметов летающих от борта к борту по прихоти разгулявшейся стихии . И здесь, вцепившись в штурвалы и релинги , закрепившись по штормовому на ускользающих из под ног командирских мостиках, мы вспомним не про тиковые интерьеры, холодильники и плазменные панели – а про свинцовый балласт в киле , не дающий развиться опасному крену. Про траулерные обводы, проверенные столетием жестоких штормов в Ла Манше и на просторах коварного Биская, когда только прочность стального корпуса и крепость усиленного форштевня , разваливающего опасные волны, давали шанс голландским рыбакам дойти живыми до спасительных маяков Роттердама.

Мы вспомнили об этих качествах нашего новенького с иголочки голландского траулера де Альм, почти весь день идя через кипящую Рыбинку к далеким и безопасным волжским фарватерам. Конечно, нас валяло. Валяло немилосердно. Но с каждым разом, видя как наш корабль взобравшись на очередную водяную гору скатывается с нее, уверенно начиная разваливать следующий белый гребень и двигатель отзывается на малейшее движение телеграфа и рулевая гидравлика безотказно поворачивает нас скулой , куда нам нужно и даже в режиме автопилота набегающая ошибка и рыскание на курсе не столь велики, как можно было ожидать – мы поверили в свою лодку. Мы поняли, что семибалльный шторм для этого корабля абсолютно штатная погода, он действительно рассчитан на эти условия и может идти через кипящее штормовое море так долго как способен выдержать наш вестибулярный аппарат и наше упрямство. Решение идти вперед , несмотря на штормовой прогноз, полученный утром от диспетчера Череповца, было продиктовано исключительно нашим упрямством , далеким от правил хорошей морской практики.

Следуя ее заветам, нужно было переждать пару дней в тихой городской гавани ,и это было бы самым разумным, но выйдя больше двух недель назад из финского порта Раума, лежащего в глубине Ботнического залива на траверзе Стокгольма, оставив позади Аландские острова, Кронштадт, и варварскую трехдневную стоянку на питерской таможне у морвокзала, задержавшись в ладожских шхерах на Валааме и погуляв по Онеге, мы уже серьезно торопились в Москву и, рассчитывали , что наша яхта, обладающая морским сертификатом мореходности, должна выдержать свежую погоду, и тогда мы успеем ошвартоваться в двух старинных русских городках, лежащих на нашем пути.

Нам повезло. Яхта не подвела. На десерт были Мышкин и Углич с балованными девчонками и расписными матрешками, с медовухой и скоблянкой в недорогих и вкусных ресторанчиках. Потом был красивейший переход через бескрайний разлив Большой Волги, начинающейся сразу после Угличского шлюза , и уже под самый Московский занавес - пяток часов не доходя до Дубны, красота среднерусская сумасшедшая – река Медведица – с утиными плавнями, окунями , и кострами по берегам. Белые грибы в подлеске, чай в котелке, и тишина дремучих лесов в глубине Тверской области.

Чтобы увидеть все это – нужно совсем немногое – во-первых правильная экспедиционная лодка, такая как наш стальной траулер знаменитой голландской верфи Де Альм, построенная добросовестными корабелами для трудной водной дороги. А во- вторых - готовность протянуть руку тем, с кем по молодости ходил в разведку, катапультировался на Эверест, упирался локтями в засыпанный креветками стол брежневского разлива, с кем всю жизнь мечтал увидеться по настоящему и наконец все рассказать о времени и о себе. Наш дружеский блат, наша вера в плечо друга, это наша главная линия обороны , которая для нас уже заболевших высокой морской болезнью,, проходит через великий яхтенный путь. Отступать нам уже некуда , дальше Клязьмы – Москва

т

Что же такое наш траулер и вообще экспедиционный корабль по-голландски? Из сотен брэндов голландских стальных яхт выбрать правильную лодку для российской акватории совсем не простая задача. Дело в том, что девяносто процентов стальных водоизмещающих лодок голландского производства стопроцентные речники, приспособленные для ходьбы по каналам и речкам, которых в Голландии великое множество. Настоящих морских ходоков как и строящих их верфей единицы. Если не брать мегаяхты такие как Федшип или Мунен, то строят такие лодки семейные верфи, которые в прошлом обслуживали профессиональный рыбацкий флот, занятый ловом трески и сельди. Требования к лодкам у рыбаков были суровые, так как Ла Манш и Северное море акватории не игрушечные и серьезный шторм там совсем не редкость. Когда начался яхтенный бум восьмидесятых -девяностых годов корпуса траулеров оказались идеальными для строительства экспедиционных яхт класса люкс – так возник новый класс судов – траулеры комфорткласса, обладающие мореходностью рыбака , огромной автономностью по топливу и комфортом суперяхты. Это настоящие многоцелевые корабли экспедиционного класса и неограниченного района плавания которые идеально приспособлены как для дальнего похода на многие тысячи миль так и просто для яркого отдыха на воде с друзьями и близкими. Почему из множества типов судов для России были выбраны именно эти лодки ,? Потому что по прочности стальных корпусов, мореходности, фантастической топливной экономичности и как следствие громадному радиусу действия они лучше всего приспособлены для российских суровых реалий с нашей зачаточной сервисной и причальной инфраструктурой, отсутствием заправок на воде и огромной протяженностью водных путей. Мореходность стального корабля экспедиционного класса позволяет не бояться сложной навигации на любой акватории будь –то таежная река или открытый океан . а прочность судостроительной стали – летом защищает от топляков и ржавых причалов , а с наступлением холодов обеспечивает возможность зимовки, вмерзая в трехбалльный лед мощью шестимиллиметровой брони , усиленной рамным набором из сверхпрочных стрингеров и шпангоутов. Пожалуй образцовыми лодками этого класса являются морские и океанские траулеры Де Альм, ставшие хитом русских продаж последних двух лет. Эти яхты высоко ценятся в мире как в кругах профессионалов так и среди тех, кто думает о своей первой лодке , пребывая в растерянности от роскоши интерьеров и глянца корпусов множества конкурирующих марок. В каком бы плотном окружении не оказались траулеры Де Альм ваш взгляд обязательно остановится на благородных очертаниях этих классических трехпалубных яхт, популярных не только в Нидерландах , но и во всех странах чей быт и уклад тесно связан с морем. верфь Де Альм – семейная верфь, недавно отметившая 50 годовщину своего существования использует самые выверенные технологии и вовлекает своих клиентов в удивительный процесс проектирования и строительства персонально вашей уникальной яхты. Верфь не допускает ни одного компромисса в элементах технологии, от лазерного раскроя металла до лазерной же центровки легендарных судовых дизелей Перкинс. от комплектации кораблей новейшими успокоителями качки до профессиональных навигационных систем. которые на этих яхтах выглядят более чем уместно. Яхты Альмтраулер это исключительно надежные, сверхпрочные стальные суда для трудной водной дороги. И если слова « разумно и выгодно» вообще применимы к такому виду трат как покупка корабля , то строительство Альма на заказ может быть не самая плохая затея. В самом деле, ваша мечта о настоящем корабле, который вы покупаете без посредников напрямую на самой голландской верфи с рассрочкой платежа и строите под профессиональным агентским надзором торгового дома «Настоящие корабли» – обретает стальную плоть уже начиная с суммы в 285 тысяч евро за тринадцатиметровый трехпалубный корабль с тремя каютами салоном и флайбриджем. Любой непредвзятый эксперт российского , да и мирового яхтенного рынка подтвердит, что такие предложения как это заслуживают пристального рассмотрения. А дальше - в путь – море,. озеро или речка со скоростью десять узлов мы сможем идти сутками, глотая мили как фокусник шпаги. И мягкой нам волны в носовую скулу от кипящего пеной форштевня.

 
 
Торговый дом «R-Ships – Настоящие Корабли»
Адрес: Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Набережная, 22. Яхт-клуб «Аврора».
Тел: +7 (926) 611 56 86, E-mail:
Рейтинг - яхты и катера
  Login