Всякому, кто хоть раз за штурвалом катера выходил на русские акватории — все равно внутренние или морские — знакомо это безотчетное ощущение риска, связанное с тем, что окружающее нас водное пространство вместе с прибрежной инфраструктурой для веселия и отдыха как-то мало оборудовано. Тут тебе и топляки, и ржавая арматура, торчащая из стен причалов и шлюзов, и отсутствие заправок на воде с постоянной головной болью — хватит ли топлива на обратный путь и не пора ли уже обдумать спасательную операцию. А зимовка яхт в нашем суровом климате и связанные с этим расходы на теплый эллинг и обязательную консервацию? Перед владельцами модных ныне стеклопластиковых корпусов все эти проблемы встают в полный рост и зачастую отрезвляют самых закоренелых романтиков, налагая невольные ограничения, как по автономности путешествий так и по возможностям швартовки к слабооборудованным местам. Фактически это приводит к тому, что наша свобода на воде становится иллюзорной и мы, как якорными цепями, оказываемся прикованы к задымленной городской акватории, уйти от которой получается невозможно.
Именно поэтому мы не стали поддаваться магнетическому глянцу белоснежных глиссирующих корпусов, уплетающих десятки и сотни литров топлива в час, не стали впадать в эйфорию, глядя на дизайнерские изыски сладостного средиземноморского стиля, коими набиты и наши выставки и яхтенные журналы, и обратили свой взгляд в сторону многовековых морских традиций, за которыми стоят слава и опыт самых знаменитых в мире моряков и корабелов. Речь идет о голландских траулерных яхтах из 4-х–5-ти миллиметровой судостроительной стали, одетых в роскошь драгоценной деревянной отделки, мягкой матовой алькантары, бархатного яхтенного велюра, нержавейки и хрома, с приводом на вал от экономичных морских дизелей.
Это совсем другой уровень свободы в походе и при швартовке. И само слово поход из шутливой гиперболы становится реальностью, полной романтики и свежего ветра.
Тысячу и более километров на одной заправке с расходом солярки 5 литров в час. Спокойный размеренный ход, позволяющий наслаждаться красотой окружающих пейзажей без риска пролить на колени суп или разбить бокалы, как это бывает на встречной волне у глиссирующих собратьев.
Зато мы имеем 8 честных узлов и возможность проходить за сутки 300-350 километров, что дает в результате отличный аппетит и крепкий сон всего экипажа в уютных по-домашнему каютах, а вдобавок мы получаем еще и такие не пустяковые преимущества как район плавания по категории В — река-море, а значит, высокую мореходность на штормовой волне и заодно полное наше презрение к плавающим бревнам и ржавым причалам. И наконец — возможность зимовки прямо на воде, вмерзая в лед до весны всем мощным стальным корпусом, даже без риска повредить краску.
Компания «Настоящие корабли» встретилась с представителями более пятидесяти голландских верфей. Нами были отвергнуты корпуса с толщиной стали менее 4-х миллиметров. Те, что остались, были подвергнуты всестороннему тестированию по таким параметрам как качество покраски, отделки, надежность электрики, комфорт и репутация в кругах профессионалов.
В результате все яхты, представленные нами на российском рынке, имеют целый ряд преимуществ и изюминок по сравнению даже с голландскими одноклассниками. Мы понимаем, что выбор яхты имеет много общего с выбором дома как родового гнезда. Здесь, кроме сухих цифр и параметров мореходности, нужна еще любовь с первого взгляда и уверенность в том, что и спустя жизнь, этот корабль будет служить вам верой и правдой, до самой глубокой старости.
С этими лодками так происходит постоянно — дети и внуки владеют ими спустя десятки лет после постройки — не случайно у этих яхт всегда стабильно высокая возвратная стоимость на вторичном рынке, позволяющая в любое время рассматривать их как отличный залоговый инструмент понятный банкам и страховым компаниям.
Мы понимаем, что с покупкой яхты общение компании с клиентом не заканчивается. Лодку надо спускать на воду, держать зимой и летом, обслуживать, заправлять и готовить к ежегодным техосмотрам.
Весь комплекс услуг, включая и содействие в регистрации судна, компания «Настоящие корабли» готова оказать вам, используя техническую базу яхт-клуба «Аврора», где работают сертифицированные специалисты, прошедшие обучение на лучших верфях Европы.
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Голландские стальные яхты, конечно, не дешевы, но их нельзя назвать и очень дорогими даже рядом с популярными стеклопластиковыми конкурентами. Наши суда – это честный европейский продукт высокой кораблестроительной культуры и традиции, рассчитанный на многие десятилетия безупречной службы. | 








|
|